суббота, 9 декабря 2017 г.

Доска Вдохновения декабря

Декабрьский всем привет.
Здравствуйте, наши дорогие Магини.
Сегодня мы даем старт нашему предпоследнему заданию. И посвящено оно будет конечно предстоящему новогодью.
Кто еще только начинает подготовку к волшебному празднику, наша Доска вдохновения надеемся, вам понравится и, сподвигнет вас на неординарное творчество!
Присоединяйтесь!
Доска Вдохновения - 
действует до 15 января 2018 года.
Вы можете вдохновиться палитрой, темой, элементами.
Принимаем любой вид творчества!
******************************************************
Всем привет!!! Хочу поблагодарить девочек за приглашение, мне безумно приятно опять подизайнерить вместе с Вами!!!  Для сегодняшнего задания я сделала новогодние фонарики на елку. Вдохновилась красным цветом, крафтовым материалом и еловыми лапами. Эти милые подвесочки теперь будут жить в детском саду и радовать глаз малышей.
Фонарики я сделала из крафт картона, задекорировала скрап бумагой, высечками, фишками от ScrapMir, цветами и акриловой краской. 
Вот такие малыши у меня вышли.
Привет! Подготовка к Новому году идет полным ходом!
Весь декабрь наполнен суетой, подготовкой к празднику (покупками подарков, украшений, елки). Новогоднее настроение начинает расти с появлением украшений в комнатах дома.
И всегда, на первом месте - это детская, ведь для детей Новый год - это волшебная сказка, который они ждут с нетерпением. 
Комнату моей дочки я украшу гирляндами, шарами и снежинками в единой розово-серебристой гамме, ну а главным декором будет елочка.
Идея о создании её ждала своего часа! Спасибо Доске Вдохновения. И вот час настал! Новогоднего настроения всем!
Скоро Новый год! Время готовить и упаковывать подарки.
На создание пакета для подарка меня вдохнови чудесная палитра с нашей Доски вдохновения. Для оформления пакета я использовала крафт бумагу, и скрап бумагу красного и зеленого цветов. Подвеска-звезда вышита золотыми нитками. 
Текстуру делала с помощью трафарета от СкрапМагии "Скандинавский узор".
По нашей Доске вдохновения получилась снежная новогодняя открытка!
Меня вдохновили цвет крафт и шишки!
В работе использовала различную бумагу, вырубка, цветы
лента с помпонами, пуговица, топс, веточка, деревянный спил, шишки, 
И я прониклась крафтовой темой и сделала открытку с оленями.
С доски взяла золотой цвет, оленей, крафт, шишки, еловые веточки и шарик, очень похожий на те, из которых сделан веночек на верхней левой картинке.
Использовала материалы от Творческой Мастерской СкрапМагия.
 
По нашей замечательной доске я решила сделать салфетницу: это одновременно и практично, и красиво, и сразу появляется соответствующее настроение)) С Доски взяла палитру, веточки ели, оленя, да не одного, а целое стадо у меня поселилось на подставке)
 
Выступающая часть сделана по принципу поп-ап коробочки за счет чего она смотрится объемно и интересно. Сзади компании животных целый лес из елок и снеговиков, а по бокам салфетницы прошлась текстурной пастой через трафарет от СкрапМагии:
 
А мимо этого красавца Чипборд Оленя я не смогла пройти мимо и, увидев его среди чипборда от СкрапМагии, поняла, что срочно его хочу))
 
А так у салфетницы выглядит спинка:
 
По нашему волшебному заданию у меня сложилась новогодняя открытка.
Всех с наступающим новым годом!
Творите в радость!
*****************************************
***********************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия".
***************************************************
Доска Вдохновения - 
действует до 15 января 2018 года.
Вы можете вдохновиться палитрой, темой, элементами.
Принимаем любой вид творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий